Требования, предъявляемые к электронным обращениям
Оставление обращений без рассмотрения по существу
При несоблюдении указанных в пунктах 1-5 требований, предъявляемых к электронным обращениям, такое электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу.
Электронные обращения могут так же быть оставлены без рассмотрения по существу если:
При оставлении электронного обращения без рассмотрения по существу, заявитель в течение пяти рабочих дней уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения, за исключением случаев, когда:
Отзыв обращения
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
В случае отзыва заявителем своего обращения отдел образования, спорта и туризма прекращает рассмотрение этого обращения по существу.
Сроки при рассмотрении обращений
Обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, когда на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления), если:
О размещении ответов на обращения аналогичного содержания от разных заявителей
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению начальника отдела образования, спорта и туризма либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, размещаются на официальном сайте отдела в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Обжалование ответов на обращения
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством.